Пока идет обсуждение и редактирование будут лежать здесь, потом помещу их в первый пост Файтинг Клаба.
Собсно для проведения боя необходимо три человека. 2 игрока и судья. (Если Amanece согласится быть судьей, то это будет замечательно, ибо она будет судить действительно беспрестрасстно, т.к. никого из нас не знает, кроме Яныча, но я верю в ее честность. Ну и я тож судить буду.)
Игрок может выйти на поле лишь с двумя из имеющихся у него видов оружия. Оружие будет разделяться на классы: сверх тяжелое, тяжелое, среднее, легкое, сверх легкое. Оценивать тяжесть оружия будет судья по его (оружия) описанию.
Бой начинается когда два игрока выставили заявку на сражение, а судья открыл топик для проведения боя. В названии топика не обходимо указать ники сражающихся.
Бой ведется пошагово. Состоит из 2 раундов. В первом раунде атакует один игрок (далее игрок 1), во втором - его соперник (далее игрок 2). За ход можно совершить два действия. Если в свой ход вы совершили только одно действие, то еще одно вы сможете использовать в ход противника.
Действия:
1) атака
2) защита
3) контратака
4) каст (применение магии)
Успешность действия определяется броском кубика. Кубик бросает судья, после заявления действия в данный ход каждым из игроков.
1. Атака
Применить это действие может только нападающий. Это действие нельзя применять в ход противника.
2. Защита
Применить это действие может только защищающийся.
3. Контратака
Применить это действие может только защищающийся. Это действие можно применить только в ход противника.
4. Каст
Это действие можно применять всегда.
Успех совершенного действия.
1. Атакующий атакует. Защищающийся ничего не делает.
Если на кубике выпало 1,2,3 - атакующий наносит слабый удар. Если 4,5 - средний удар. 6 - сильный удар.
2. Атакующий атакует. Защищающийся применяет действие Защита.
смотрим эту таблицу.....
3. Атакующий атакует. Защищающийся применяет действие Контратака.
При Контратаке атакующий наносит удар по защищающемуся, как описано в пункте 1. Защищающийся наносит слабый удар по атакующему, при этом если бросок его кубика равен 6, то в случае если атакующий нанес ему слабый удар - действие блокируется.
4. Каст
У каждого заклинания будет параметр Стоимость. У каждого игрока по 50 очков. Например если заклинание стоит 5-3, то это значит, что для применения этого заклинания нужно кинуть кубик. Если выпало 6, то на это заклинание уйдет три очка, если же 1,2,3,4,5 - 5 очков. Если цена равна 5, то на применение данного заклинания уйдет пять очков.
4.1 Влияние оружия на стоимость заклинания.
При использовании сверхтяжелого оружия к цене заклинания добавляется 2 очка, тяжелого - + 1 очко, среднего - цена не меняется, легкого - -1 очко, сверх легкого - -2 очка.
ПОКА ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ. ЕСЛИ В ДАННОМ КУСКЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ТОЯ ПРОДОЛЖУ. ЯНЫЧ, ДАВАЙ Я СНАЧАЛА ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛОЖУ СВОЮ ВЕРСИЮ, А ПОТОМ БУДЕМ ВНОСИТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИБО НАСЧЕТ ОРУЖИЯ Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН.
Отредактировано Yanich (2005-11-19 13:31:10)