Прдставляю вам мини обзор.Итак просьба указать на ошибки конструкций и стиля,не учитывая грамматику,пунктуацию и посторения иногда одних и тех же слов,это учли=))
Final Fantasy XII
Жанр - JRPG
Дата выхода - 2006
Разрабочик/издатель - SquareEnix
Сказать что у серии Final Fantasy миллионы поклонников - недооценить ее сообщество.Сказать что эту игру ждали миллионы - не сказать ничего.И наконец она вышла,встречайте,Final Fantasy XII.
ATB no more!
Итак,вставив диск в приставку и запустив ее первым в глаза конечно бросаются ролики,все так же красивы,Все так же хороши.Первый встречает нас прямо в самом меню,сопровождая его.Тут мы можем увидеть вырезки из роликов в самой игра,попутно знакомясь с персонажами.
Нажав New Game и немного повозившись с настройками мы попадаем в мир FF XII.
Как театр начинается в вешалки FF начинается с завязки.Мы наблюдаем свадьбу молодого человека с девушкой,королевских особ.Но внезапно начатая война разлучает их и жених уходит на фронт сразу из-под венца.
Такова наша завязка.После чего мы созерцаем осаду некой крепости,в наши входит защитить ее от захватчиков.
Тут же проходит обучение и наша первая битва.Ровно в эту минуту закоренелых FFнтезистов может охватить паника.ATB - теперь совсем не то что было.Шкала по прежнему копиться,однако теперь мы управляем только одни персонажем,по нашему выбору,остальных берет на себя AI(управляемый Гамбитами но об этом позже).Мы вольны все так же выбирать действия,но теперь шкала начинает заполняться только после назначения этого задания.Меню вызывается по кнопке X и включает в себя все комманды,открывающиеся по ходу игры и доступные изначально.
Однако эта система не так сильно изменила мир FF.Так как даже при собственно контроле персонажа и его передвижения,противник всеравно везде достанет вашего лидера партии и ударит,как бы вы не прятались.
Лицензия на ношение...магии.
Итак,изменив систему ATB,однако,СкваерЭникс не решили менять полностью систему взятую из Final Fantasy X,а именно Sphere Grid.Они лишь доработали ее,превратив тем самым в License Board.Доска Лицензий представляет собов все ту же Сетку Сфер,с несколькими оговорками - теперь не нужны сферы для активации слота и открыться может не один слот,а несколько.Все так же нужны очки на передвижения по Доске,однако теперь мы можем активировать любой слот,А не только рядомстоящий.Количество же необходимых очков увеличилось и каждая способность стоит от 5 до 100 очков.Однако не стоит расстраиваться,в отличии от FF X в игру вернули уровни,и теперь нам вместе с этими самыми очками,которые зовутся License Points,дают еще и опыт,идущий на любимые наши уровни.
Однако добавились очень многие пункуты,такие как лицензии на ношение...магии,экипировки и техники.То есть сначала вы должны выучить ношение экипировки или владение магией,потом купить ее в магазине(как было в незабвенной FF V),и только после этого сможете использовать все это.Неудобно?Да,немного...и все было бы хорошо,Если бы не одно но...Денег в игре не хватает просто катастрофически.За битвы денег практически не дают,остается продавать лут,что выпадает с монстров,однако много с этого дела не заработаешь.А заклинания стоят от 500 до 5000 Гил.И это только заклинания,а есть еще Броня,Оружия,Аксесуары,Щиты...Техники в конце концов и Гамбиты,без которых далеко не уедешь.В итоге получаем интересную и хорошую задумку,однако из-за котострофической нехватки денег мы не имее ничего.Выучено оно может и быть,А вот купить будет сложнее,намного сложнее.
Японский Гамбит.
И сложнее скорее всего потому,Что большинство денег уходит на эти самые гамбиты.Гамбит - то что увправляет игроком,задавая ему различные действия.Гамбит-слотов изначально 2,но используя Доску Лицензий можно расширять их количество.Можно ставить им приоритет,отключать и включать...
Гамбит строится так - "Если произошло то-то,то случится вот это".И если переменную "случится вот это" мы выбираем и ставим сами в зависимости от наших предпочтений и способностей.То переменную "Если произошло" придется покупать в самих магазинах Гамбитов.
Условия есть абсолютно разные - атаковать лидера партии или рядомстоящего или если HP сопартийца меньше 70%...их много и их можно как получать в награду так и покупать.В итоге получается,что без Гамбитов сложно управлять AI,а деньги на них все и уходят как раз,и мы остаемся без экипировки и заклинаний...
It's not Fog,It's the Mist.
Однако есть и те техники что не надо покупать,их достаточно выучить на Доске Лицензий - это Mist Способности.Их 2 - Quickening и Summon.
И если второе предельно понятно,происходит вызов духа,которых в этой части назвали Esper и,замещая ваших 2х персонажей дерется вместе с вызвавшим.То что такое Quickening не понятно.Однако не понятно лишь до первого знакомства.Вобщем-то Quickening представляет собой очень сильные атаки,то же что представлял Транс или Лимит в других частях FF.Только теперь на притворение сего чуда в жизнь требуется потратить всю ману,когда вы можете применить его или вызвать Эспера - шкала маны начинает мигать красным.После этого,в зависимости от того у скольких персонажей есть Quickening начинается его исполнение,и выглядит это так - сначала применяет его тот игрок который его и решил использовать.Далее,при зажатой клавише R2 мы молотим по джойстику,стараясь очень быстро нажать клавишу,отвечающую за следующего персонажа,который должен его использовать.Если не успеете вовремя - время истечет и вы не сможете нанести большой урон.Однако всеравно Quickening ощутимо помогает в битво с боссами.
Однако все совсем не так плохо,оно скорее "по-другому".Да,по-началу очень непривычно,но потом привыкаешь и становится приятно играть.Я не сказал интересно потому что в сюжете не приходится сомневаться,он как всегда сделан на ять и не вызывает нареканий.Игра соблюдает все традиции серии - прекрасный сюжет и интересный геймплей.
Итоговая оценка - 9,5.