Просто форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто форум » Приколы » Как сделать классный 3d-шутер


Как сделать классный 3d-шутер

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1. Когда вы будете создавать уровень секретной лаборатории Главного Злодея, убедитесь в том, что вы разместили достаточно количество бассейнов с кислотой (ядом) с подведенными над ними металлическими мостиками. Это создаст у игрока впечатление, что Главный Злодей - ну просто настоящий монстр, потому что заставляет своих подчиненных трудиться в плохо вентилируемой базе, заполненной опасными отходами. Постарайтесь подчеркнуть тот факт, что о здоровье подчиненных вообще никто не заботится. Кислота непременно должна быть ядовито-зеленого цвета, просто потому, что если она будет окрашена в коричневый или желтый цвет, никто не поверит, что она может причинить хоть какой-то вред.

2. Самый Главный Злодей всегда должен иметь отличительную особенность: любимое животное, дефект речи, странная одежда, страсть решать все проблемы силой, и прочее.

3. Главные Злодеи просто обожают детально объяснять свои планы касательно мирового господства. Чтобы выслушать подробное объяснение, достаточно подойти к злодею и нажать кнопку "использовать".

4. Как только вы проникли на базу врага, главный вход обязательно должен обрушиться за вашей спиной.

5. Все мониторы и экраны на базе врага должны отображать всякую чепуху, не имеющую отношение к игре; либо по монитору должны бежать непонятные иероглифы (не смотря на то, что враги говорят на беглом английском).

6. Размещая на уровне дополнительную амуницию и предметы, убедитесь, что они лежат как можно выше. Это подчеркнет реализм игры: если бы у вас была коробка с взрывоопасными ракетами, вы бы ни за что не положили бы ее на полу, чтобы дети, собака или соседи смогли их достать? Разумеется, нет. Это здравый смысл.

7. Деньги полностью бесполезны. Все ценное либо валяется просто на полу, либо находится за секретными дверьми (кроме тех предметов, которые лежат как можно выше).

8. Создавая большую группу врагов, поместите около них какой-нибудь взрывоопасный объект, который взлетел бы на воздух при выстреле по нему. Это добавит элемент "стратегии" в игре.

9. Где-нибудь, на каком-нибудь уровне, вы просто обязаны поместить мост, который разгромлен или просто не работает должным образом, вынуждая игрока искать другие пути.

10. Если у главного героя в игре есть партнер (NPC), помогающий ему, то он должен давать как можно более бесполезную информацию. Так, например, если вы стоите перед разрушенным мостом, ваш партнер немедленно должен сообщить вам по радио: "О! Похоже, мост не работает! Ты должен поискать другие пути!". (Какие пути - уточнять не следует). Самый шик - когда, после того, как вы умерли, ваш партнер сообщает вам: "О! Похоже, тебя только что убили!"

11. Чем меньше аптечка, тем меньше здоровья она может восстановить. Это происходит потому, что ученые не могут поместить достаточное количество волшебной целительной пыли в маленькую коробочку.

12. "Реализм" в шутере обозначает "если кому-то попали в голову, он сразу умирает", и ничего более.

13. Hе смотря на "реализм", главный герой может запросто таскать на себе 50 магазинов с патронами.

14. Если в узком коридоре находится предмет, который блокирует путь, всегда невдалеке должна быть вентиляционная шахта. Вентиляционные шахты должны быть ВСЕГДА и ВСЕГДА такого размера, чтобы по ней мог спокойно проползти человек, увешанный горой оружия.

15. Прыгая, главный герой должен издавать громкий кряхтящий звук, иначе как игрок поймет, что нажатие на клавишу"прыжок" не просто кратковременно отключает гравитацию в игре.

16. В мире существует всего два типа ящиков: "большие" и "действительно большие". В большие ящики обычно кладут мелкие предметы, вроде шприцов, а в действительно большие - чуть большие по размеру вещи, как, например, магазин на 12 патронов.

17. В отличие от главного героя, Плохие Парни могут держать только один тип оружия. Вы - единственный человек во вселенной, которой может держать больше, чем одну "пушку". С другой стороны, Плохие Парни имеют бесконечный запас патронов.

18. У плохих парней всегда есть "экспериментальный прототип супер-оружия", который строго засекречен. Hе смотря на то, что это оружие еще не окончено, оно всегда работает, нанося огромный урон врагу. "Строго засекречен" обозначает то, что прототип находится за железной дверью или стеной из лазерных лучей, ключ от которой находится у огромного-парня-в-шрамах-с-ракетницей.

19. Плохие Парни с тяжелым вооружением оружием ВСЕГДА толстые и неуклюжие и их вид говорит "Я толстый, горжусь этим и люблю носить на голом теле металлические пластины". Соотношение величины оружия и веса Плохого Парня всегда строго пропорционально.

20. Плохие Парни с тяжелым вооружением всегда следуют процедуре: выпустить пять ракет, побегать кругами, размахивая руками, как идиот, повторить заново.

0

2

17. В отличие от главного героя, Плохие Парни могут держать только один тип оружия. Вы - единственный человек во вселенной, которой может держать больше, чем одну "пушку". С другой стороны, Плохие Парни имеют бесконечный запас патронов.

Это точно...главный герой всегда особенный...  :P

Отредактировано Yanich (2005-12-04 11:13:29)

0

3

фсе так=)

0

4

И ещё: на первом уровне Главный Злодей несмотря на свои чудовищные габариты и неприлично большой молот в ручище, загибается раньше, чем ты успеваешь выпустить в него половину обоймы.

0

5

Все так.Играе5м в Дум 3 и смотрим сравнения...

0

6

В Дум не играла. но сравнивая с другими играми - один в один.

0

7

Раптор, жжошь!

0

8

пошлите делать суперский шутер!

0

9

пошлите делать суперский шутер!

Пошлить не будем. А вот шутер сделать - это мысль! :blink:

0

10

а кто собирается пошлить?

0

11

Учиться так учиться! Я - компьютерный чайник! Что такое шутер и загадочное слово "жжот"? И откуда берётся вся эта дрянь: "ржунимагу", "сцуко" и иже с ними? Имею в виду первоисточник.

0

12

Учиться так учиться! Я - компьютерный чайник! Что такое шутер и загадочное слово "жжот"? И откуда берётся вся эта дрянь: "ржунимагу", "сцуко" и иже с ними? Имею в виду первоисточник.

udaff.com

0

13

да удафф оставил свой след ....

0

14

Новый мегашутер...

ВАЙЛЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!

Сюжет шутера...

Вы бедный унгар, который наконец после катаклизма обрел силу управления над монстрами, но вашему спокойствию угрожает воинственное племя вайлов, к которым вернулась их древняя сила и они под руководством своего молодого вождя Вайлахааля, идут от победы к победы...

Только вы можете их остановить, найдя в старом сарае шестистволку с бесконечным запасом патроном...и пусть вайлы боятся вашего гнева...  :P

P.S. В игре 6 видов оружия, 7 красочных уровней и захватывающее финальное сражение против Ур-Вайла, настоящего вождя вайлов!  :P

Отредактировано Yanich (2005-12-04 20:59:49)

0

15

А последний секретный босс - wer ))))))))))))))))

0

16

И бой будет проходить в топке!  :P

0

17

И бой будет проходить в топке!  :P

ТОЧНЯК!!! :D

0

18

и я всех уничтожу с демоническим смехом :P ...

///а сто я делаю рядом с вайлами? :huh:

0

19

Ты злой угнетатель злых вайлов... ВАЙЛОЕДКО...   :P

P.S. Кто еще кого...  :D

0

20

вайлов еще есть годзилла... так что мы вместе фсех убьем....

0

21

вайлов еще есть годзилла... так что мы вместе фсех убьем....

У вайлов есть Годзилла? Или Годзилла тоже ест вайлов? :huh:

В любом случае Годзилла на моей стороне!!!  :D

0

22

дык ты и есть годзилла... давай будем секрктными боссами вместе... :D  :D  :D  :D

0

23

Тогда эту игру никто не сможет пройти...  :P

0


Вы здесь » Просто форум » Приколы » Как сделать классный 3d-шутер