Когда из фуры выпрыгивают мотоциклисты, рядом едут машины. Ракурс меняется - машин нет, дорога пустая, за исключением фуры и машины Ночного Дозора.
Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.
В конце фильма, когда время остановилось и Городецкий шел к стене, все замерло и зависло в воздухе. Кроме… снега! Он продолжал падать.
Порванная рубашка Городецкого почему-то снова становится целой (в сцене, когда он бежит по Москве).
В 1992 году номера на грузовике НД - е753нн77rus. Номера с кодом региона (цифры 77) появились только в 1994 году.
Похоже, фильм снимали давно, но события разворачиваются к началу 2006-го. Так вот:
“Рабочего и колхозницы” у ВВЦ уже нет, кажется ,годик, ряды около метро “ВДНХ” сгорели, там сейчас все по-другому, наконец, у гостиницы “Космос” сейчас стоит памятник де Голлю, как раз там, куда упал сосед Антона, Костя.
В “Домодедово” нет полосы 02, там полосы 13-31 правая/левая. Полоса 02-20 есть во “Внуково”. Во время показа аэропорта видно, что это международный зал “Внуково”, а не “Домодедово”! Кто там и там бывал, сразу увидит совершенно разные аэропорты. Ну что мешало Городецкому сказать: “Встречаемся во “Внуково”!” - и ляпа бы не было! В продолжение авиационной темы - вы себе представляете, чтобы в Самарканд не летело ни одного азиата? А в самолете все сплошь русские сидят.
Сцена в душе: у Светланы волосы становятся мокрыми - сухими - мокрыми.
Сцена с трейлером: в конце, когда показывают Семена с рулем в сердце, оказывается, что лобовое стекло-то целое, хотя перед этим показали, как оно разбивается.
Сцена, когда Антона тянут в разные стороны. Сначала Антон держал Мел правой рукой, а когда время остановилось, он вытащил Мел из перчатки левой руки, за которую его держала Светлана.
В офисе Ночного Дозора все дружно смотрели футбол - товарищеский матч Россия - Литва, состоявшийся в августе 2004 года. А затем (на следующий день) Городецкий-Ольга смотрит в квартире у Светы… хоккей - полуфинал Олимпиады в Солт-Лейк-Сити - Россия - США, февраль 2002 года.
В начале фильма Городецкий едет около ресторана “Храм Дракона”, что на Ленинском проспекте, а потом за 5 минут доезжает до ВДНХ, причем без применения каких-либо чудес. Ну попробуйте так доехать.
Когда Антон в Попугая превратился, на нем все еще его одежда оставалась, а потом он вдруг появился в одежде Попугая. В лифт Антон входил без попугаевской цепочки-фенечки на шее, а выходит уже с ней.
Когда Егор начал разнос Москвы с помощью шариков, отлично видно, что вся их масса полетела в сторону башни… вот только в колесо обозрения шарики попасть никак не могли, потому что оно в другой стороне вроде…
“ЗИЛ” Мосгорсвета, полностью въехав в фуру, тащил ее за собой только на передних колесах, ведь он - заднеприводной! А иначе как он вставал на дыбы?
Кафе Зоар вроде бы на ВДНХ находилось? Сначала Городецкий Свету туда привел типа на ВДНХ, а потом, выходя из этого кафе, Гесер говорит, что надо на ВДНХ ехать.
Взято отсюда...