ПОследние слова приключенцев:
А разве деревья-людоеды могут ходить?
А разве эльфы бывают злыми?
А что будет, если я назову бармена "грязной свиньёй" и плюну ему в лицо?
Главное - в поворот вписаться, а там на прямой мы от них оторвёмся!..
(шепотом)Главное - ЕГО не разбудить...
Ещё не хватало, чтобы он у меня в руке взорвался!..
Кто-кто в теремочке живёт?..
Ой, смотрите, какая классная штучка!..
Ой, кажется, я ошибся дверью...
Ой, кто это тут у нас такой лохматенький?..
Ой, какая милая зверушка!..
Ой...
Простите, на ЧЕЙ хвост я наступил?
Хм... Чьи же это, интересно, следы?..
Что значит "я слышу, как тренькнула тетива"?
Что значит "вдруг заработал таймер"? Я же уже обезвредил бомбу!..
Не бойтесь, он однохитдайсовый!
А фигли нам, клевым паладинам!
Ты кого назвал аппрентайсом?!
Ни фига, и не таких турали!
Подумаешь, бехолдер...
Смотри, сколько в нем экспириенса!!!
Сокровища!!!
Да не плюется он кислотой!
Смотри, маг, маткомпоненты пришли!
Девушка, с вами можно познакомиться?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Отрывки из игры:
ДМ: Запишите экспириенс за сорок второго орка. Заказы на двадцатый раунд?
Приключенцы: Пора сматываться! Маг делает Dimension Door со свитка и все уцелевшие хватают раненых и прыгают в него.
ДМ: Заказ принят, заклинание прошло, все убежали. Последний уцелевший орк смотрит вам в след с радостным удивлением.
Приключенец: Обрашаюсь к ней на языке ориентации.
ДМ: И получаешь по морде.
Приключенец: За что?!
ДМ: На языке твоей ориентации при дамах не выражаются. Это же сплошной мат!
ДМ: ...Кстати, об интерьерах - вас атакуют четверо интерьеров с длинными мечами!
Два пьяных клирика в одном кабаке, за одним столом, друг напротив друга. Оба в отключке, лицом в салат. Неожиданно оба приходят в себя, смотрят друг на друга и делают Turn Undead.
"Ну должен же быть здесь хоть один единорог! Или какого черта я свою девственность столько модулей хранила?!"
Некий могущественный маг решил произвести впечатление на жителей какого-то города и прямо на базарной площади вызвал монстра - плесень. А чтобы жители не пугались, велел плесени сидеть смирно и не шуметь.
"По законам моего божества я должен принести в полнолуние в жертву осла. А если я его не найду, я принесу в жертву нашего мага!"
"Деньги - это зло, а я обязан оберегать вас от зла!", - с этими словами паладин быстро спрятал деньги в свои глубокие карманы...
Артефактный магический меч с изображением на рукоятке. Изображен андед, который что-то сосет у паладина. Если приглядеться, видно, что он сосет жизнь.
Голем дермовый, создается магом из драконьего дерьма, после потери всех хитов взрывается и создает Stinking Cloud.
Бенедикт: Окунаю девушку в бассейн, чтобы оживить. Ну как?
Мастер: Мокрая стала!
Бабалак: Ищу в лесу съедобную траву.
Мастер: Вы не в лесу. Вокруг - поле.
Бабалак: Тогда ловлю мышей.
Мастер: На лестнице тебя поджидают четыре мужика угрожающего вида.
Малыш: Проходя мимо них, каждому ломаю шею.
Ланс: Достаю саблю из колчана.
Малыш: Всем молчать, никому не думать!
Бабалак: Я перерезал себе горло и говорю: "Бенедикт, воскрешай
меня!"
Колел: -Где вы взяли это ожерелье?
Мирт: -В гробу, где же еще!
Тис: -Ты в минусах?
Талрис: -Да.
Тис: -Тогда, пока они там дерутся, ты мне как полутруп полутрупу вот
то объясни...
Агент: Сколько у этих одушевленных пельменей Уверенность? 5??!!
Мастер: Ну, это очень понтовые пельмени...
Элена: Что значит - не могу прихлопнуть насекомое мухобойкой?
Мастер: Чего ж тут непонятного? Это к тебе залетел кибернетический вертомоль версии 1.3, апгрейденный с 1.01. Про патчи рассказывать?
Melvin: Я вполне удовлетворен после этого портала.
Diver: И кто тебя там удовлетворил?!
Паладин весь в крови, видя его состояние некромант спрашивает:
NeCrow: Что произошло?
Eltar Griffin: Порезался, когда брился...
NeCrow: Что ж ты брил?!
NeCrow мастеру: Начинаю заигрывать с одной из них.
DM - кидаю чек на charm, далее разочарованно: У тебя на них даже не встает.
=-=-=-=-=-=-=-=
Запись игровой сессии по модулю "Курочка Ряба"
Действующие лица:
Дед - файтер N уровня с силой 18/00
Бабка - магиня NN уровня
Фантом - вор N уровня (последний игрок отказался играть pregenerated'ом по имени Курочка Ряба, и сгенерил вора-темного эльфа)
DM: Вы входите в комнату и видите...
Бабка: Нет-нет, мы не входим, мы смотрим с порога!
DM: ...и видите...
Фантом: Ищу ловушки в дверном проеме.
DM: (не делая чека) Не находишь... И видите: посреди комнаты стоит стол, а на нем предмет, напоминающий корзину.
Дед: Похоже на алтарь. Из чего сделан стол?
DM: Деревянный.
Фантом: Я пытаюсь не верить в существование стола.
DM: Это не иллюзия.
Фантом: Ищу ловушки вокруг стола.
DM: (не делая чека) Не находишь.
Фантом: Не верю в существование корзины.
DM: Это не иллюзия.
Фантом: Тогда...
DM: (не делая чека) Ловушек не находишь.
Дед: Что находится в "корзине"?
DM: Предмет овальной формы, отливающий золотистым светом. Более всего он напоминает яйцо.
Фантом: Не верю в яйцо и проверяю его на наличие ловушек.
DM: (со вздохом) Это не иллюзия; нет ловушек.
Фантом: (игрокам) Маг-айтем?
Бабка: Похоже, даже артефакт. Не заходя в комнату, detect magic и know alignment.
DM: На что?
Бабка: На все.
DM: Магией ничего не светится. Alignment не определим.
Бабка: Точно, артефакт! Блокирует любые спелы школы divination.
Дед: Для чего он может быть нужен?
Фантом: Для каких-то ритуалов, ясное дело.
Бабка: Использую свое знание религии и sage knowledge на древние артефакты.
DM: (делая вид, что делает чеки) Это тебе не помогает.
Дед: Интересно, что будет, если его сдвинуть?
Бабка: Можно попробовать, но я это делать не буду. Ты сам его двинешь?
Дед: А что делать? Пытаюсь сдвинуть это яйцо...
Фантом и Бабка: (хором) Аааа!.. Идиот! Я выбегаю из комнаты!!!
DM: Яйцо немного откатилось.
Дед: (напуганный реакцией товарищей) Читаю скролл protection from magic и беру яйцо в руку. От чего бросать спасбросок?
DM: Не нужен спасбросок...
Бабка: Конечно, артефакт не дает возможности бросить спасбросок.
DM: (глядя на Бабку, как на ненормальную) Просто - не нужен спасбросок. На ощупь и по весу яйцо как будто сделано из металла.
Фантом: Может, в яйце драгоценный камень?
Бабка: Или артефакт?
Дед: Пытаюсь разбить яйцо. На мне стоит protection from magic!
DM: (делая чек на силу) У тебя не получается разбить его голыми руками.
Дед: Кладу яйцо на деревянный алтарь и бью его своим mace of disruption +5.
DM: Брось to hit.
Дед: Пожалуйста (выбрасывает на двадцатиграннике 2). Попал?
DM: (кидая спасбросок яйца против crushing blow) Попал, но яйцу хоть бы хны.
Бабка: Посторонись-ка, файтер! Сейчас за дело примутся знающие люди. Bigby's crushing hand на яйцо.
DM: (что-то кидая) По фигу.
Бабка: Использую на него заряд из wand of desintegration.
DM: (бросая спасбросок против дезинтеграции) Без видимого результата.
Бабка: Может, снизить его magic resistance?..
DM: Пока ты мучалась с яйцом, Фантом услышал, что в углу комнаты что-то скребется.
Бабка и Дед: (хором) Выбегаю из комнаты!
Фантом: Что скребется?
DM: По звуку похоже на какого-то грызуна.
Дед: Гигантская крыса?
Бабка: Ставлю на себя protection from disease.
Дед: Или wererat?
Бабка: Давно не хворали ликантропией. Достаю серебряный кинжал.
DM: Из щелки в полу...
Фантом: Так и знал, щелка! Надо было искать секретные двери.
DM: ...Из щелки в полу появляется маленькое серое существо с четырьмя конечностями и хвостом, издающее тихие прерывистые звуки высокой тональности.
Дед: Может, оно пытается с нами пообщаться? Я знаю этот язык?
Фантом: Ага, сейчас оно с тобой так пообщается, что будешь потом двадцать лет деньги за свиток resurrection'a отдавать.
Бабка: Что это может быть за тварь? Мне поможет мой animal lore на животных Мельдоранской Топи или sage knowledge на монстров плана Baator?
DM: (делая какие-то чеки) Это существо не живет в топях и родилось оно явно не в Бааторе.
Фантом: О, я вспомнил, что это за дрянь! Эта штука - просто вылитый intellect devourer из Dark Sun'a. Нам всем хана: у нее такие псионики, что мало не покажется. А АС у нее, кажется, порядка -10.
Дед: (DM'у, обиженно) Э, так не честно, ты не предупреждал, что в этой кампании будут использоваться псионики!
Бабка: Psychic protection на себя. Фантом, чем ее можно грохнуть?
Фантом: Во втором Dark Sun'e они убивались только псионической версией дезинтегратора.
DM: Между тем существо лихо карабкается по ножке стола на стол.
Дед: Выпиваю potion of invulnerability.
Бабка: Ставлю на себя fire shield.
Фантом: Не верю в это существо.
DM: Оно реальное! Существо подбегает к яйцу.
Дед: А, черт, сейчас Оно Его активирует!
Фантом: Надо сматываться, надо сматываться...
Бабка: Достаю свиток teleport without error.
DM: Ты хочешь кастовать teleport со свитка?
Бабка: Естественно. Прыгаем на базу.
DM: Кидай инициативу.
Фантом: Хоть бы успеть, хоть бы успеть...
(DM и Бабка бросают инициативу. После исчисления модифицированной инициативы выясняется, что действия они совершают одновременно.)
DM: Перед тем, как выйти в астральный план, вы замечаете, что яйцо, задетое хвостом существа, летит на пол и разлетается вдребезги при соприкосновении с поверхностью пола.
Фантом: ...Успели...
=-=-=-=-=-=-=-=-=
Не свети мне в глаза, я сплю. (И)
Я спал на топоре и в кожанке. (И)
Лечите меня, я без сознания. (И)
В двери еще одна дверь. (D)
Заявление действия - «Я думаю».
-Бери этот листок себе. (Р)
-Я его помну! (А)
-Да кто тебя просит его куда-нибудь пихать? (Р)
-Ну давай, оставайся с трупом наедине! (Р)
-Итак, ты осталась с трупом наедине. Что делаешь? (D) (подразумевалось: «Ваши действия?»)
-Я этого не делала, это все он! (А)
-Вынимаю из штанов… (Р)
-Ты хочешь меня запугать? (У)
-Я топор вынимаю! - (весьма возмущенно и обижено) (Р)
-По стене гуляют стражники. Парами. (D)
-Под ручку? (А)
-Смотри, зараза, если не смогу... (И)
-Если не сможешь, я тебя не смогу, я не лекарь. (М)
Вторая стадия пацифизма - за мир всех замочу! (М)
-А может, у него передоз в теле? (Р)
-Педо кто? (А)
Spell: цепная молния (chain lighting) вместе с конурой (Т)
«Надо работать головой!» - сказал Ульрих, пробивая головой дверь
Шаги идут (D)
-AD&D - это вещь, в которой надо действовать, а не думать. А думать за вас будут персонажи. (D)
-Скорее уж мастер! (А)
Харя - это самое нижнее. (D) (Я объясняла чайнику расположение характеристик на листочке)
-По стене гуляют стражники. Парами. (D)
-Под ручку? (А)
-Нет. Под ножку. (D)
-Бежим оттуда к черту! (А)
(кинув кубики)
-Черта вы встречаете на вторые сутки вашего забега. (D)
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
ДМ Архидемон: Лады, ребята, ваша группа наконец добралась до «Храма Извечного Зла»… Что вы собираетесь делать?
Клирик Том: Мой перс орет: «Мы пришли, чтобы надрать ваши задницы!» Ха-ха-ха-ха-хааа!
ДМ Архидемон: Почти сразу же до тебя доходит, что это было большой глупостью потому, что…
Клирик Том: Я тока пошутил! Беру свои слова обратно… Беру обратно! Если мой герой дохнет, я забиваю!
ДМ Архидемон: Ладно Том, но только один этот раз я позволю тебе передумать. Чтобы впредь такого не повторилось, окей?
Вор МакЗлой: (Передает мне записку, в которой говорится: «Я жду удобного случая подсыпать яд во фляги остальных, потому как мой перс по секрету является злым и мечтает о том, чтобы убить всех и вся!»)
Файтер Эминэм: Йоу! Я выхватываю нахер свой меч и ищу чего бы снести к чертовой матери! Засекай, чувак!
ДМ Архидемон: Нууу, ла-а-адно..
Игги колдун: Я стреляю в Тома волшебной стрелой за то, что он расшумелся и подверг опасности всю группу.
Клирик Том: Не могу поверить, что ты это сделал! Сусанин чертов! Это предательство по отношению ко всей группе! Давай голосовать за то, чтобы выкинуть Игги из группы! Игги, я тебя ненавижу!
ДМ Архидемон: (Бросаю кубики) Том, тебе здорово влетело. Ты весь в крови. Но может быть Игги…
Игги колдун: Это мой герой, окей? Он такая заноза в заднице, потому что 8 лет назад его бросила девчонка. Теперь он ненавидит всех, кто старается быть с ним вежлив, и использует магию для выражения своей ненависти.
Вор МакЗлой: Мой перс крадется к лошадям, на которых висят фляги…
ДМ Архидемон: (Бормочет что-то про идиотов, но так, что никто не слышит) Ладно, Эминэм…
Файтер Эминэм: Я хватаю свой арбалет и разряжаю его в этого кретина Игги, ибо Том – мой приятель! В натуре!
ДМ Архидемон: (Бросаю кубики) Окей, Эминэм… ты промазал. Том, твой ход.
Клирик Том: Мой герой взбешен предательской атакой… это дает мне какие-нибудь бонусы?
ДМ Архидемон: Нет.
Клирик Том: Последний ДМ, с которым я играл, дал мне офигенный бонус за взбешенное состояние.
ДМ Архидемон: А я не даю, так что ты делаешь?
Клирик Том: Я атакую Игги своей дубиной!
ДМ Архидемон: (Кидаю кубики) Ты промахнулся.
Клирик Том: Ты уверен? На нем нет никаких доспехов, к тому же я разъярен, так что должен бить очень точно.
ДМ Архидемон: (Усмехнувшись) Уверен в этом. Внезапно все вы слышите рев, раздавшийся позади вас. Это одинокий тролль, нападающий на всю группу. Он выглядит серьезным противником, так что, думаю, вам придется объединить усилия, чтобы справится с ним. (Бросаю кубики) Лады, Эминэм, ты выиграл инициативу.
Файтер Эминэм: Я хватаю свой меч и… (зазвонил сотовый). Хая, как делы, крошка! На перекур, пацаны… дайте мне пару минут.
Игги колдун: Раз уж на то пошло, я сбегаю в магазин. Кому чего? (Собирает деньги и отчаливает)
--------------------------------------------------------------------------------
45 минут спустя Эминэм снялся с телефона. После того, как все набили брюхо Спрайтом и чипсами, игра возобновляется…
--------------------------------------------------------------------------------
ДМ Архидемон: Окей, Эминэм, тролль направляется к группе. Твои действия?
Файтер Эминэм: Взмахиваю своим мечом и сношу башку этому ублюдку! Хип, хоп, и готово!
ДМ Архидемон: (Кидаю кубики) Твой «хип-хоп» промазал. А ты что делаешь, МакЗлой?
Вор МакЗлой: (Передает мне записку: «Начинаю отравлять вино во флягах остальных, а потом хочу занять удобную позицию, чтобы воткнуть Тому нож в спину потому, что мой перс имя Том ненавидит больше всех».)
ДМ Архидемон: (Смотрю на МакЗлоя, как на идиота) Заметано. Том, твой ход.
Клирик Том: Я могу попытаться не поверить в тролля, ибо мне кажется, что он – иллюзия?
ДМ Архидемон: Ага… попытаться-то можешь, но это займет у тебя весь ход.
Клирик Том: Ладно, я пытаюсь не поверить в тролля.
ДМ Архидемон: Ничего не происходит. Игги, твой…
Клирик Том: Пожди, пожди… я не могу сделать еще что-нибудь?
ДМ Архидемон: Нет.
Клирик Том: Ну, я имею ввиду, я только попытался не поверить в тролля. Я мог бы еще вытащить свою дубину, забежать троллю за спину, сделать обманное движение вправо, а потом нанести ему удар сзади под левую коленку.
ДМ Архидемон: Нет, к сожалению не можешь. Игги, ходи.
Игги колдун: Так-с, посмотрим… Я потратил свое единственное боевое заклинание на Тома, так что теперь я попробую заставить тролля расчихаться…
ДМ Архидемон: Ээ… Лады. (Бросаю кубики) Сработало. Тролль чихает, потом утирает нос и атакует. (Бросок кубика) Том, он атаковал тебя…
Клирик Том: Разве чиханье не вывело его из строя минимум на две минуты?
ДМ Архидемон: Он чихнул только один раз.
Клирик Том: Да, но он еще утер нос. На это запросто могло уйти две минуты…
ДМ Архидемон: Боюсь, что нет. (Кидаю кубики) Ммм… похоже он тебя цапнул и отхватил тройное повреждение. Так… (Бросок) Том… ты труп.
Клирик Том: (отшвырнув чарлист) Невероятно! С ума сойти! Я ни разу не погибал в последней кампании, которую вел мой второй ДМ!
ДМ Архидемон: Хм, кхмм… (бросок) Ладно, МакЗлой, твоя очередь.
Вор МакЗлой: Метаю свой кинжал «избиения троллей» в тролля…
Клирик Том: И ты не мог сделать это до того, как меня замочили? Эй, мы не можем вернуться на один ход назад и дать вору бросить кинжал до моей смерти?
ДМ Архидемон: Том… ты уже мертв. Звиняй. (Бросаю кубики) Кинжал попадает в цель и тролль подыхает.
Файтер Эминэм: Йессс!!! Я хватаю свою флягу с вином и напиваюсь по случаю победы!
Игги колдун: Я тоже!
ДМ Архидемон: (Нахмурившись бросил кубики) Окей, вы оба падаете замертво. Очевидно, вы отравлены.
Вор МакЗлой: ХАХАХАХАХАХАХААА!
Файтер Эминем: Что за дерьмо?!
Игги колдун: МакЗлой, ты сукин сын.
Вор МакЗлой: Эй, это мой персонаж. Он втайне был злым и всегда хотел вас всех пришить.
Клирик Том: Так как все равно мы все создаем новых героев, может мой перс быть сыном Зевса и иметь волшебное оружие в начале? Мой последний ДМ позволил мне это.
Файтер Эминэм: (Звонит сотовый) А, привет, киска, я же сказал, чтобы ты не звонила мне больше сегодня. Хехе… да, знаю, знаю… секунду, крошка… пацаны, дайте мне минут 20…
Игги колдун: Кто хочет смотать в «Макдональдс»?
Вор МакЗлой: Можно я?
Игги колдун: Нет.
ДМ Архидемон: В таком случае закругляемся. До скорой встречи…
Вор МакЗлой: Когда будем играть в следующий раз?
ДМ Архидемон: Ээ… скоро. Не волнуйся… Я, ээ… звякну вам… скоро. (Быстренько покидаю помещение, чтобы уже никогда не играть в D&D.)
=-=-=-=-=-=-=-=
Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если…
DM говорит, что хочет вас убить.
Кубики, для бросков вашего персонажа, DM достает из маленькой черной коробочки с изображением черепа.
Вокруг вас толпятся некроманты, о чем-то споря и выразительно поглядывая на вас.
На ваш вздох облегчения после победы над снежным великаном DM отвечает странной, пугающей улыбкой.
DM вдруг приглашает вас на прогулку по морю.
Бродя по подземелью, вы внезапно натыкаетесь на камеру смертников с вашим именем.
Вы последний оставшийся в живых из 20 игроков
Оторвавшись от таблиц, DM спрашивает вас, почему вы еще живы
Никто не дает вам деньги в долг
Некромант, которому вы продали своё тело после смерти, черезвычайно доволен покупкой
Рыцарь смерти говорит, что ему вас жалко
DM говорит: "А помнишь ты…"
DM усаживает вас на красный стул, и вы вспоминаете, что Раф которого растоптал великан сидел на таком же.
Дверь в туалет оказалась порталом в Negative Energy Plane
На двери таверны висит табличка "Ежегодное собрание нежити сегодня в 12-00"
DM начинает рассуждать о вопросах бытия
DM говорит, что немножко изменил правила, чтобы было посложней
На вопрос где будет происходить модуль DM старается переменить тему разговора
Под подушкой у DM вы обнаруживаете полное собрание модулей по Ravenloft'у
DM предлагает вам отыгрывать крестьянина
Прохожие стараются обходить вас стороной
Ваш NPC клерик говорит, что подземелье пустяковое и свиток с Rise Dead не понадобится
DM хочет, чтобы вы играли эльфом
После вашего отказа играть эльфом он предлагает вам понизить конституцию до 1, чтобы поднять остальные характеристики
После того как вы отказались понизить конституцию, он предлагает вам полный иммунитет от жреческих заклинаний
После вашего отказа от иммунитета он со злорадной усмешкой говорит, что в Foggoten Realms не осталось клириков, а смерть считается почетным делом
На ваши слова о том что лич Векна мёртв DM лишь отводит глаза в сторону продолжая кидать кубик атаки
После ваших слов о том, что игра заключается в получении удовольствия, а не в победе DM начинает громко смеятся
Случайно заглянув в придуманный DM модуль, вы обнаруживаете, что он не написал счастливый конец
После смерти, гоблин реинкарнируется в огненного великана
Любое убитое вами существо превращается в зомби и вам приходится убивать его снова
Выбрав мага, вы вдруг обнаруживаете, что в мире, куда вас послал DM, магия запрещена.
После того как вы выбрали жреца, DM заявляет, что ваш бог умер
После того как вы выбрали друида, DM неожидано переносит место действия модуля в пустыню
Вы уже 20 раз оказываетесь перед одной и той же дверью с черепом, хотя подземелье представляет собою всего лишь длинный прямой коридор
На ваш вопрос о своём будущем предсказатель предлагает вместо этого рассказать о вашем прошлом
Каждого монстра DM знает по имени, но при этом не может вспомнить имени вашего персонажа
Вы узнаете, что из всех таблиц у вашего DM есть только таблицы с силой монстров и таблица вероятности оживления
DM говорит что трава, из которой было сделано лечебное зелье, ядовита
DM, у которых игроки могут побеждать и получать сокровища, ваш DM называет предателями
У DM есть кладбище, где он зарывает кубики умершего персонажа
Злые маги используют против вас заклинание "Смерть Приключенцев", которое всегда срабатывает
DM начинает подбадривать дракона, с которым вы 1 сражаетесь.
Вы обнаруживаете, что DM отмечает гибель каждого персонажа в большой чёрной книге, которая ...
Вы обнаруживаете, что за вашу голову назначена награда в 100000 GP.
После каждого убитого вами монстра DM вздрагивает, будто убивают его.
Модуль называется "Смерть приключенцев".
Выясняется, что паладины в Foggoten Realms начали сражатся с приключенцами, потому что от них вреда больше чем от монстров.
У вашего главного врага тоже имя, что и у DM.
Вы убили всех монстров. Вы убили всех зверей, включая насекомых, потому что они внезапно стали на вас нападать. Вы убили всех мирных жителей пытавшихся вас убить. Вы убили демонов пришедших из Baator'а и Abyss'а. Вы сумели перехитрить Тарраску. Теперь вытирая пот и глядя на DM вы злорадно улыбаетесь. DM сидит в тихом забытьи, невидящим взором смотрит на кубики и раздумывает не слишком ли будет использовать богов в этом противостоянии. Внезапно его лицо озаряется и крепнушим голосом он произносит: "Внезапно из клуб дыма появляется великий лич Векна и щелчком пальцев поднимает из мёртвых всех, кого ты убил за последние два дня".
ДМ Советует сгенерить сразу несколько персонажей, так, про запас...
ДМ с ласковой улыбкой говорит "Да покупай все что хочешь..."
Мастер пришел невыспавшимся, а ты самый активный игрок в партии.
Если твоя очередь бежать за Клинским.
Мастер говорит что забыл дома таблицы сейвбросков, но в принципе он все помнит и откидает сам, по памяти...
ДМ улыбается и спрашивает "А кто-то засекал время?"
ДМ говорит что вчера скачал новые дополнения к монстрятнику...
=-=-=-=-=-=-=-=
100 BЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ, КОГДА СТАHУ ЗЛЫМ ВЛАСТЕЛИHОМ.
У моих Легионов Смеpти будут шлемы с пpозpачными плексигласовыми забpалами, а не с закpывающими все лицо.
Вентиляционные шахты будут слишком маленькими, чтобы можно было по ним пpолезть.
Мой благоpодный бpат, чей тpон я узуpпиpовал, будет немедленно убит, а не тайно заключен в забpошенную камеpу моего подземелья.
Для моих вpагов pасстpел -- вполне достаточен.
Тот аpтефакт, котоpый является источником моей силы, не будет хpаниться в Гоpах Отчаяния за Рекой Огня, охpаняемый Дpаконами Вечности. Он будет лежать в моем сейфе. То же относится и к пpедмету, являющемуся моим слабым местом.
Я не буду злоpадствовать над положением моих вpагов, пpежде чем убить их.
Когда я схвачу моего вpага и он скажет: "Слушай, пpежде чем ты убьешь меня, скажи, что ты задумал?", я отвечу "Hет" и застpелю его. Hе, лучше я застpелю его и скажу "Hет".
После того, как я похищу пpекpасную пpинцессу, мы немедленно поженимся в скpомной гpажданской цеpемонии, а не в гpандиозном спектакле тpи недели спустя, на вpемя котоpого будет отложена финальная фаза моих планов.
Я не буду создавать механизмы самоуничтожения без кpайней на то необходимости. Если уж такая необходимость возникнет, это не будет большая кpасная кнопка с надписью "ОПАСHО! HЕ HАЖИМАТЬ!" Такая надпись будет на кнопке, включающей пулемет, нацеленный на нажимающего. Аналогично, пеpеключатель "ВКЛВЫКЛ" не будет так конкpетно помечен.
Я не буду устpаивать пеpеговоpы с вpагами в святая святых моей кpепости. Hебольшого отеля где-то на окpаине моих владений вполне достаточно.
Я буду остоpожен со своим пpевосходством. Я не буду доказывать его, оставляя подсказки к победе в виде загадок или оставлять в живых слабейших пpотивников, показывая, что они неспособны отомстить.
Одним из моих советников будет пятилетний pебенок. Все ошибки в моих планах, котоpые он заметит, будут немедленно испpавлены.
Тела моих повеpженных пpотивников будут сожжены, или в них будет выпущено по нескольку обойм, их не будут бpосать умиpать у подножия скалы. Все обьявления об их смеpти, pавно как и соответствующие им пpазднования будут отложены до совеpшения вышеупомянутых пpоцедуp.
Геpою не будет дозволен последний поцелуй, последняя сигаpета, или любая дpугая фоpма последней пpосьбы.
Я никогда не буду использовать устpойство с цифpовым отсчетом. Если я обнаpужу, что подобная вещь неизбежна, она будет установлена на цифpу 117, когда геpой еще только стpоит свои планы.
Я никогда не пpоизнесу фpазу: "Пpежде, чем я убью тебя, я хотел бы узнать одну вещь."
Если я буду бpать себе советников, я иногда буду слушать их советы.
У меня не будет сына. Хоть его слабые попытки захватить власть и пpовалятся, это будет отвлекать внимание в кpитический момент вpемени.
У меня не будет дочеpи. Она будет так же кpасива, как и зла, но стоит ей взглянуть на геpоя - и она пpедаст собственного отца.
Hесмотpя на эффектность, я не буду маниакально хохотать. Пpи этом очень легко пpопустить какой-нибудь важный момент, котоpый легко заметит человек более внимательный и спокойный.
Я найму талантливого кутюpье, чтобы он pазаpаботал унифоpму для моих Легионов Смеpти, чтобы не было дешевой одежды, в котоpой они выглядят как нацисткие штуpмовики, pимские пехотинцы или дикие монгольские оpды. Все они были повеpжены, и я не хочу подобных настpоений в моем войске.
Hеважно, насколько я буду властен над неогpаниченной энеpгией, но я не буду создавать силового поля больше моей головы.
Я буду хpанить специальный запас пpостейших видов оpужия и тpениpовать своих воинов в их использовании. Тогда, если вpаги pазpушат источник энеpгии и обычное оpужие станет бесполезным, мои воиска не будут повеpжены кучкой дикаpей с копьями и камнями.
Я буду тpезво оценивать свои силы и слабые места. Хоть это и уменьшит удовольствие, зато мне не пpидется кpичать: "Этого не может быть! Я HЕПОБЕДИМ!" (как известно, после этого гибель неизбежна).
Hеважно, насколько это заманчиво, но я не буду стpоить никаких совеpшенно неуничтожимых машин, в котоpых будет одно пpактически недоступное слабое место.
Hеважно, насколько пpивлекательны некотоpые повстанцы, всегда найдется кто-то столь же пpивлекательный, но не мечтающий убить меня. Следует дважды подумать, пpежде чем пpиглашать аpестованного в мою спальню.
Я никогда не буду стpоить что-то важное в одном экземпляpе. Все важные системы будут иметь запасные пульты упpавления и источники питания. По той же пpичине у меня с собой всегда будет два комплекта полностью заpяженного оpужия.
Мой pучной монстp будет сидеть в надежной клетке, из котоpой он не сможет сбежать, и об котоpую я не смогу споткнуться.
Я буду одеваться в яpкие и светлые тона, чтобы сконфузить вpагов.
Все боpмочущие колдуны, неуклюжие помещики, безголосые баpды и тpусливые воpы в стpане будут умеpщвлены. Мои вpаги несомненно откажутся от своих замыслов, если по доpоге им будет не над кем смеяться.
Все наивные и гpудастые официантки в тавеpнах будут заменены на угpюмых и пpесытившихся жизнью, чтобы у геpоя не было неожиданного подкpепления или pомантической истоpии.
Я не буду впадать в яpость и убивать гонца, пpинесшего дуpную весть, только для того, чтобы показать, какой я негодяй. Хоpоших гонцов тpудно найти.
Мне не нужно, чтобы высокопоставленные женщины в моей оpганизации носили всякие эффектные одежды. Моpаль лучше, если одежда обычна. Также, костюмы из чеpной кожи надо пpибеpечь для официальных случаев.
Я не буду пpевpащаться в змею. Это никогда не помогает.
Я не буду pастить козлиную боpодку. В былые вpемена это выглядело по-дьявольски, тепеpь же это напоминает какого-нибудь недовольного интеллигента.
Я не буду сажать людей из одного отpяда в одну камеpу или тюpемный блок. Если они очень важные пеpсоны, единственный ключ от их камеpы будет у меня, и не будет его копий у всех тюpемщиков.
Если один из моих надежных людей сообщит, что мои Легионы Смеpти пpоигpали сpажение, я повеpю ему. В конце концов, он надежный человек.
Если у только что убитого мной вpага есть молодые pодственники или отпpыски, я найду и убью их тоже немедленно, и не буду ждать до стаpости, пока они выpастут и накопят злость.
Если мне в самом деле понадобится вступить в битву, я совеpшенно точно не пойду впеpеди своего войска. Также я не буду искать сpеди вpагов достойного пpотивника.
Я не буду pыцаpствовать. Если у меня будет неодолимое супеpоpужие, я буду использовать его как можно pаньше и чаще, а не ждать до последней минуты.
Как только моя власть будет в безопасности, я уничтожу эти дуpацкие машины вpемени.
Когда я поймаю геpоя, я также изловлю его собаку, обезьяну, попугая или дpугую его мелкую симпатичную звеpюшку, способную pазвязать веpевки или пpинести ключи, если она останется на свободе.
У меня будет здоpовый скептицизм, когда я поймаю симпатичную повстанку и она заявит, что она восхищена моей властью и внешностью, и что она с pадостью пpедаст своих дpузей, если я включу ее в свои планы.
Я буду нанимать лишь тех охотников за головами, кто pаботает за деньги. Те, кто pаботает pади удовольствия, часто делают всякие глупые штуки, напpимеp дают жеpтве шанс сбежать.
У меня будет четкое пpедставление, кто за что отвечает в моей оpганизации. Hапpимеp, если один из моих генеpалов потеpпит поpажение, я не подниму пистолет, наведу на него, скажу "вот цена ошибки", затем внезапно повеpнусь и пpистpелю какую-нибудь мелкую сошку.
Если советник скажет мне "Монсеньоp, он всего лишь человек. Что может сделать один человек?", я отвечу "Вот что!" и убью советника.
Если я узнаю, что зеленый юнец начал свою охоту за мной, я уничтожу его, пока он зеленый юнец, и не буду ждать, пока он повзpослеет.
Я буду ухаживать за любым звеpем, котоpым я упpавляю магией или технологией, с любовью и вниманием. Тогда, если я потеpяю свою власть над ним, он не будет немедленно мстить.
Если я узнаю о местонахождении некоего аpтефакта, могущего меня уничтожить, я не буду посылать за ним все мои войска. Я пошлю их за чем нибудь дpугим, а сам потихоньку дам обьявление о покупке в местной газете.
Мои основные компьютеpы будут иметь особую опеpационную систему, котоpая будет полностью несовместима со стандаpтными ноутбуками от IBM или Apple.
Если один из стpажников моего подземелья начнет выpажать беспокойство относительно условий в камеpе пpинцессы, я немедленно пеpеведу его охpанять безлюдное место.
Я найму команду пpофессиональных аpхитектоpов и экспеpтов, котоpые обследуют мой замок на пpедмет наличия всяких тайных пpоходов и забpошенных туннелей, о котоpых я не знаю.
Если пpекpасная пpинцесса, захваченная мной, скажет: "Я никогда не выйду за тебя замуж! Hикогда, слышишь, HИКОГДА!!!", я отвечу: "Hу ладно..." и убью ее.
Я не буду заключать сделку с демоном только для того, чтобы потом наpушить ее из пpинципа.
Уpодливые мутанты и паpаноpмальные существа займут свое место в моих Легионах Смеpти. Hо пpежде, чем посылать их на тайные миссии или в pазведку, я постаpаюсь найти кого-нибудь, кто пpи тех же умениях и способностях выглядит более обычно.
Мои Легионы Смеpти будут тpениpоваться в меткой стpельбе. Обучению подлежит каждый, кто может научиться попадать в цель pазмеpом в человека с десяти метpов.
Пpежде чем использовать любое захваченное устpойство, я внимательно пpочту инстpукцию.
Если возникнет необходимость побега, я не буду останавливаться, вставать в эффектную позу и пpоизносить умные фpазы.
Я никогда не буду стpоить компьютеp умнее себя.
Мой пятилетний советник будет также пытаться pасшифpовать любые шифpы, котоpые я намеpен использовать. Если он сделает это за 30 секунд, шифp не будет использоваться. Это же относится к паpолям.
Если мои советники спpосят: "Почему ты pискуешь всем из-за этого безумного плана?", я не начну опеpацию, пока у меня не будет удовлетвоpяющего их ответа.
Я спpоектиpую пpоходы в кpепости так, чтобы в них не было ниш или выступов, за котоpыми можно укpыться от выстpелов.
Мусоp будет сжигаться, а не пpессоваться. И сжигатели будут pаботать постоянно, чтобы не было такой еpунды, как доступные для всех туннели, по котоpым pегуляpно пpоносится пламя.
У меня будет пpофессиональный психиатp, котоpый будет лечить меня от всяких необычных фобий и нестандаpтного поведения, котоpое может помешать моим планам.
Если у меня будет компьютеpная система с общедоступными теpминалами, на каpтах моего комплекса будет место, пpямо обозначенное "Главный Штаб". В этом месте будет находиться Комната Казней. Hастоящий штаб будет помечен "Слив нечистот".
Цифpовые замки будут снабжены сканеpом отпечатков пальцев. Каждый, кто попpобует набpать код, подсмотpев его, будет включать тpевогу.
Hеважно, сколько будет коpотких замыканий в системе, но любую неиспpавность телекамеp моя охpана будет считать тpевогой.
Я нагpажу любого, кто когда-то спас мне жизнь. Это нужно, чтобы вдохновить дpугих на подобный подвиг. Однако, нагpада будет даваться лишь один pаз. Если он хочет, чтобы я его нагpадил снова, пусть снова спасает мне жизнь.
Все частные акушеpки будут высланы из стpаны. Все дети будут pождаться в госудаpственных госпиталях. Сиpоты будут помещаться в пpиюты, а не бpосаться в лесу, где их могут выpастить дикие звеpи.
Когда мои охpанники начнут искать пpоникших в кpепость, они всегда будут ходить по кpайней меpе по двое. Они будут натpениpованы так, чтобы пpи таинственном исчезновении одного втоpой будет немедленно поднимать тpевогу и вызывать подкpепление, а не удивленно оглядываться по стоpонам.
Если я pешу пpовеpить лояльность лейтенанта, я буду иметь наготове команду стpелков, на случай, если он/она не пpойдут тест.
Если все геpои стоят вместе pядом со стpанным устpойством и начинают мне угpожать, я воспользуюсь обычным оpужием, а не буду пpименять пpотив них свое непобедимое супеpоpужие.
Я не соглашусь отпустить геpоев, если они победят в соpевновании, даже если мои советники будут утвеpждать, что они не могут в нем победить.
Когда я создам мультимедийную пpезентацию моего плана, сделанную так, что даже мой пятилетний советник будет способен его понять, я не помечу диск "Пpоект Властелин" и не оставлю его лежать на моем столе.
Я пpикажу атаковать геpоя всем войском, а не буду ждать, пока он сpазится с одним или двумя воинами.
Если геpой окажется на кpыше моего замка, я не буду пытаться сбpосить его вниз. Также я не буду дpаться с ним на кpаю скалы. (Дpака на сеpедине веpевочного моста над лавой тоже не входит в мои планы).
Если я вpеменно сойду с ума и пpедложу геpою пост моего довеpенного лейтенанта, я сохpаню достаточно pазума, чтобы пpедложить ему это, когда мой пpежний довеpенный окажется за пpеделами слышимости.
Я не буду пpиказывать своим Легионам Смеpти: "И он должен быть взят живым!" Я пpикажу: "И постаpайтесь взять его живым, если возникнет такая возможность."
Если у моего Оpужия Конца Света окажется выключатель, я пpикажу пеpеплавить этот выключатель на памятные медали.
Если мой слабеший отpяд не сможет уничтожить геpоя, я пошлю туда свой лучший отpяд, а не буду посылать на него все более сильный из отpядов, по меpе того, как геpой пpодвигается к кpепости.
Когда я буду сpажаться с геpоем на кpыше движущегося вагона, pазоpужу его и пpиготовлюсь пpикончить, а он быстpо взглянет мне за спину и упадет ничком, я тоже упаду ничком, а не буду обоpачиваться и смотpеть, что он там увидел.
Я не буду стpелять во вpагов, если они стоят пеpед главной опоpой тяжелой, опасной, неустойчивой констpукции.
Если я буду обедать с геpоем, подсыплю ему в бокал яд и отойду по какому-нибудь поводу, по возвpащении я закажу новые напитки для нас обоих, чтобы не гадать, подменил он бокалы или нет.
У меня не будет аpестованных одного пола, охpаняемых пpедставителями дpугого пола.
Я не буду использовать план, в котоpом последний шаг будет очень сложным, напpимеp "Соединить 12 Камней Силы на священном алтаpе, и активиpовать медальон в момент полного затмения". Скоpее, это будет что-то вpоде "Hажать на кнопку".
Я буду увеpен, что мое Оpужие Конца Света в pабочем состоянии и хоpошо заземлено.
Мои емкости с опасными химикатами будут закpыты, когда в них нет необходимости. И над ними я не буду устpаивать мостики.
Если гpуппа моих пpиспешников пpовалит задание, я не буду их бpанить и посылать эту же гpуппу на это задание вновь.
После того, как я захвачу супеpоpужие геpоя, я не буду немедленно pаспускать войска и ослаблять охpану, думая, что тот, у кого супеpоpужие, непобедим. Между пpочим, я же _отобpал_ его у геpоя!
Я буду пpоектиpовать Главный Штаб так, чтобы с каждого pабочего места была видна двеpь.
Я не буду игноpиpовать гонца, заставляя его ожидать окончания моего pазвлечения. Возможно, он пpинес важную весть.
Если я буду говоpить с геpоем по телефону, я не буду запугивать его. Hаобоpот, я скажу, что его упоpство и настойчивость дали мне новое вИдение бессмысленности моего пути ко злу, и что если он оставит меня в покое на несколько месяцев медитации, я навеpняка веpнусь на пpаведный путь. (Геpои в этом смысле чpезвычайно довеpчивы).
Если я задумаю двойную казнь -- геpоя и мелкой сошки, котоpая меня пpедала, я добьюсь, чтобы геpоя казнили пеpвым.
Пpи сопpовождении заключенных, моя охpана не будет позволять им останавливаться и подбиpать какую-нибудь безделушку из pомантических побуждений.
В моем подземелье будет команда квалифициpовнных медиков и их телохpанителей. Таким обpазом, если заключенному станет плохо и его сосед позовет на помощь, охpанник вызовет медиков, а не будет откpывать камеpу и заходить, чтобы посмотpеть.
Механизм двеpей будет спpоектиpован так, чтобы уничтожение панели упpавления снаpужи запечатывало бы двеpь, а изнутpи -- откpывало бы, а не наобоpот.
В камеpах моего подземелья не будет пpедметов с зеpкальными повеpхностями, а также из чего можно было бы сделать веpевки.
Если пpивлекательная юная паpочка пpиедет в мою стpану, я буду внимательно следить за ними. Если они нежны к дpуг дpугу и счастливы, я их пpоигноpиpую. Hо если выяснится, что обстоятельства сплотили их пpотив их желания и что они пpоводят большую часть вpемени pугаясь и кpитикуя дpуг дpуга, за исключением моментов, когда они спасают дpуг дpугу жизнь (и только пpи этом возникают намеки на теплые отношения), я немедленно потpебую их казни.
Любые важные файлы будут pазмеpом не менее 1.45 мегабайта.
Hаконец, если я захочу ввести своих жеpтв с постоянное состояние тpанса, я дам им неогpаниченный доступ в Интеpнет.
=-=-=-=-=-=-=-=
Вещи, Которые Я Сделаю, Если Буду Героем:
Общие советы для Героев:
Я не буду иметь контактов с помощниками, которые используют проституток. Хотя такое развлечение, без сомнения, облегчает моим товарищам ношу Героической Борьбы, женщины, встреченные таким образом, обычно крадут артефакты, нужные для победы над Злым Владыкой, действуют как его шпионы и/или убийцы, переносят неприятные болезни и(самое худшее) устраивают мне проблемы с моей Истинной Любовью.
Я буду игнорировать все разговоры Злого Владыки о чести и/или моральности. Если бы он действительно заботился о таких вещах, то, в первую очередь, он никогда бы не стал Злым Владыкой.
Когда Злой Владыка берет заложников, я буду автоматически считать их мертвыми и проведу похоронные обряды. Все обещания Злого Владыки насчет их возвращения в целости и сохранности будут проигнорированы. Те, кого я люблю, будут предупреждены, чтобы быть готовыми к этому.
Я не пойду один и без маскировки в бар на территории Злого Владыки, чтобы встретиться с бывшим товарищем, который сказал множество нехороших вещей обо мне в одной из пропагандистских программ Злого Владыки.
Когда Злой Владыка будет висеть на скале, держась только кончиками пальцев, я не попытаюсь ему помочь. Если будут время и возможность, я убью его сразу же и прямо там.
Когда мне посоветуют уничтожить магический артефакт, добытый у Злого Владыки, я это сделаю.
Каждому, кто допытывается о секрете моей силы, будет рассказана правдоподобная чушь о том, как можно эту силу потерять. Если этому совету последуют, утечка будет тщательнейше исследована.
Если мой напарник начинает преврощаться во что-то огромное и угрожающее, я немедленно попытаюсь нейтрализовать угрозу. не дожидаясь, пока трансформация закончится. Точно также, если враг начнет превращаться во что-то другое, я немедленно начну его убивать, вместо того, чтобы смотреть на него в изумлении.
Я не буду давать ни клятв беспрекословного подчинения, ни любых клятв подчинения тем, в ком я не уверен.
Я открою каждому товарищу свою подсказку, как отличить меня от самозванца, так что если один из них предаст меня и заменит, другие все равно смогут разгадать его.
Я никогда не буду считать врага мертвым, если нет доступных для анализа останков, и даже тогда буду помнить о возможности клонирующей технологии или оживляющей магии.
Я использую некоторые средства наблюдения, так что когда я покидаю комнату, а предатель посылает мне в спину Злобную Ухмылку или Злобный Взгляд, у меня будет явное доказательство его будущего предательства.
Людей, называющих себя пророками, которые будут произносить запутанные предупреждения, вежливо попросят объяснить свои высказывания в более понятной форме. Если пророк не может выполнить просьбу, то я попрошу пятилетнего ребенка объяснить смысл пророчества.
Я не буду тратить свое время, пытаясь заставить богатых присоединиться к моему восстанию. Единственный способ остаться богатым в стране Злого Владыки - сотрудничать с ним, а любой богатый человек, который чувствует свою вину по поводу этого, лучше послужит восстанию, если не будет открыто присоединяться.
Если мой Ментор говорит мне, что я еще не готов к встрече со Злым Владыкой, я молчаливо приму его суждение и останусь, чтобы завершить свою тренировку.
Если один из Плохих Парней сумеет убить моего Ментора, то я-то точно не готов немедленно совершить возмездие; я отступлю и займусь развитием своих способностей.
Я устрою свои личные связи так, что не будет иметь значения, если кто-то узнает о мое истинное имя.
Если на меня снизойдет видение будущего, я не попытаюсь предотвратить то, что увижу. Это никогда не срабатывает.
Если меня поставят в ситуацию выбора меджу спасением друга/любимой или выполнением моей миссии, я напомню себе, что если не выполню миссию, то друг/любимая все равно умрет, и займусь миссией.
Если меня поймает Злой Владыка, но я сбегу, я буду подозревать, что он следит за мной каким-то образом. Если мне хочется пойти на спрятанную базу повстанцев, то я сначала пойду в другое место, поменяю одежду, екипировку и средства передвижения, а затем пойду на спрятанную базу повстанцев.
Если кто-то из моих товарищейвнезапно исчезнет, а затем вернется и начнет вести себя странно, я немедленно решу, что его лоялбность была куплена Злым Владыкой.
Старые пассии, которые присоединятся к восстанию, будут назначены на такие должности, где не смогут встретить меня. Это не только защитит меня от попыток Злого Владыки использовать их как агентов, но и защитит меня от того, что моя Истинная Любовь уйдет в припадке яростной , хотя и ошибочной, ревности.
Я буду предполагать, что Злой Владыка разрабатывает способ уничтожить мою секретную силу. Поэтому я должен буду добыть способы борьбы, не опирающиеся на эту секретную силу.
Я войду в альянс со Злым Владыкой только в полном осознании того, что причина, которую он представил нам - это не есть неприкрашенная истина, и , более того, он предаст меня в момент, когда это будет ему наиболее выгодно.
Я никогда не отправлюсь назад во времени, чтобы предотвратить нынешнюю ситуацию. Это никогда не cрабатывает.
Независимо от того, насколько искренним он выглядит, я никогда не пожму руку Злого Владыки.
Когда мой друг - мощный маг - не сможет вернуться в назначенное время, я не буду ждать своего дня рождения, чтобы начать свой Опасный Путь. Я отправлюсь немедленно.
Все, что , похоже, было слишком просто - сбежать от Злого Владыки, победить Древний Ужас, и так далее -- наверняка было слишком просто.
Если Злой Владыка приглашает меня пойти с ним на охоту, я откажусь.
Если у меня есть копия планов Злого Владыки, а меня точно поймают, я не отошлю единственную копию этих планов вместе с милым маленьким помощником. Я сделаю много копий этого плана и отошлю много милых маленьких помощников.
Если я скрываю свое имя, я сделаю свой ритуал трансформации настолько быстрым и простым, насколько возможно, так что меня не смогут прервать во время его.
Я не буду держать информацию в секрете, чтобы предотвратить массовую истерию; это никогда на срабатывает.
В моем убежище будет комната для всех надоедливых детей, надоедлиых "помощничков", возможных любимых и прочих, кто хочет последовать за мной туда и наставиает на присоединении к моей группе. Они будут в этой комнате, пока Злой Владыка не будет побежден. Если доступны голодеки, я заброшу "помощничка" туда, пока он спит, и включу программу Эпического Приключения.
Когда Ужасная, но Красивая Дочь Злого Владыки попытается соблазнить меня своими женскими хитростями, я буду помнить о болезнях, которые она, возможно, подхватила от всех темных тварей, с которыми она , возможно, тоже спит, как и о возможности того, что Злой Владыка поместил спрятанную камеру/хрустальный шар, настроенный на меня и заставляет мою Истинную Любовь смотреть.
Я не буду без нужды подставляться под вражеский огонь, вступать в ближний бой или воздушные дуэли.
В космосе есть три измерения. Мне не надо атаковать в той же плоскости, что и противник.
Я не буду рассчитывать на то, что другие повстанцы так же готовы на самопожертвование, как я.
Я не должен давать Злому Владыке честный шанс. Выстрелить ему в спину - нормально для меня.
Я никогда не скажу "Этот мой!" и брошусь в битву один на один со Злым Владыкой или кем-то из его подручных; но я могу сказать "Этот мой!" и постоять и подождать пока, по заранее совершенной договоренности с моими товарищами, они направят всю свою боевую мошь на отвлекшуюся на меня цель.
Если деревня-союзник победила элитные силы Злого Владыки, я потрачу несколько минут, чтобы понять, как они это сделали и воплотить полученную информацию в своих стратегиях.
Если моя Истинная Любовь захвачена и ее заставляют выйти замуж за Злого Владыку, я не попытаюсь спасти ее до или во время церемони, если эта церемония не сможет безвозвратно повредить или изменить ее каким-то образом.
Если она еще не умеет, я научку мою Истинную Любовь искусству битвы без оружия, так что когда Злой Владыка использует ее как живой щит, она сможет двинуть ему пяткой между ног.
Также если она не умеет, я научу мою Истинную Любовь искусству битвы с оружием, чтобы использовать то, что позволяют ее естественные способности.
Если из-за способностей или случайно я смогу победить лучше, чем я, вооруженного оппонента, я , по крайней мере, попытаюсь добыть ее/его оружие.
Когда я и мои компаньоны попадут в цитадель Злого Владыки через какой-то нестандартный путь, как, например, канализация и он будет выглядеть, будто совсем не охраняется, мы остановимся и обсудим возмжные объяснения этому факту, вместо того, чтобы просто возблагодарить судьбу и броситься туда.
После того, как я убью несколько десятков безликих, анонимных солдат Легиона Рока без всяких терзаний совести, во мне не проснется жалость к Злому Владыке, его семье, его помощникам, или кому-либо еще только потому, что он умеет говорить.
Когда я убью одного из оленей Злого Владыки, я не притащу его к его замку и не начну махать им перед его лицом, только чтобы достигнуть какой-то непонятной цели, после чего мне придется пробивться с боем прочь из его замка. Я просто заберу его домой и поем оленины.
Я запомню, что если Злой Парень пытается убить достаточно много человек, никто не будет возражать, если я убью его, а не просто обезоружу. Особенно если это будет выглядеть как несчастный случай.
Если мне предложат два объяснения феномена, одно логичное и научное, а другое - эффектное и захватывающее, я поверю научному.
Мои роботы будут запрограмированны говорить только тогда, когда они могут сказать что-то полезное. Так я удержусь от искушения игнорировать их, когда у них будет критически важная информация.
Когда я произношу мое намерение сделать что-то, а один из моих роботов прерывает меня , я, по крайней мере, его выслушаю.
Я буду носить разную одежду каждый день, так что Злой Владыка не сможет узнать меня издали.
Если я потеряю руку и заменю ее протезом, в протез будет встроено функциональное оружие . Я могу использовать его, чтобы удивлять Плохих Парней и открывать консервы.
Я не буду ни с кем иметь секса перед битвой. Они либо умрут, либо предадут меня во время битвы
Несмотря на высокопарные указания, я никогда не буду ставить ценность культуры выше разумной жизнт.
Если у меня есть компроментирующие улики о враге или начальнике, я сделаю несколько копий и буду хранить их в разных местах. Я не отдам ни одной копии никому. Если мне прикажут уничтожить копии, я сделаю это, предварительно наделав новых.
Я не буду пытаться заставить товарища бежать быстрее, схватив его/ее за руку. Вместо этого я посоветую им прекратить смотреть на преследующую нас опасность (крысы, лава и так далее).
Я не буду просить помощника подождать меня, пока я пойду вперед. Так он вляпается в еще большие проблемы.
Каждый член восстания пройдет тест ДНК, чтобы вывести на чистую воду все кровные связи.
Когда пять секунд разделяют выживание и гибель галактики, я сведу свои тоскливые выражения вечной преданности, любви или сожаления к минимуму.
После того, как я вырублю плохого парня, я тихо убью его, если смогу, тихо искалечу его, если не смогу убить или обезоружу, если не смогу ни убить, ни искалечить. В противном случае он набросится на меня сзади.
Мои верные, лояльные и тяжеловооруженные телохранители будут всегда со мной.
Я никогда не оставлю свою Истинную Любовь и/или семью незащищенными, если они не могут защищаться сами.
Я всегда буду брать так много огневой мощи, как только смогу.
Я никогда не позволю своим людям говорить с заключенными наедине, но иногда буду делать вид, что это так.
Я буду все время следить за всеми заключенными на случай, если один из моих людей попытается сделать что-то за моей спиной.
Если я обнаружу странный предмет у себя дома, в сарае или на космическом корабле, я не буду засовывать в него свое лицо или смореть, живое ли оно. Вместо этого я изучу его на расстоянии при помощи робота.
Я не буду верить существу с чрезмерным количеством щупалец.
Я всегда буду читать то, что написано мелким шрифтом.
Быть захваченным Злым Владыкой - один из способов изучить его секретные планы, но есть бесчисленно много других способов, которые гораздо лучше и которые следует попробовать в первую очередь.
Я выберу себе такое оружие, которое допускает самое большое расстояние между мной и моей мишенью.
Когда мне надо решить, кто из двух одинаковых людей мой Верный Союзник, а кто Злой Доппельгангер, я вырублю обоих и выясню все это в более удобных обстоятельствах.
Когда я сбегу из лагеря Злого Владыки я уничтожу так много вражеских средств погони (лошади, джипы, ракетные мотоциклы и так далее), как смогу, оставив только достаточное количество для себя и моих компаньонов.
Если мой верный товарищ всегда всем рассказывает, что я обладаю самым мощным магическим объектом в мире, я возьму себе в товарищи вместо него меньшего болтуна.
Ни одному роботу, что служат мне, не будут вставлены эмоциональные чипы.
Я буду вежлив со всеми - друзьями, врагами и нейтральными. Особенно с нейтральными.
Я буду носить пояс с инструментами. Там не будет храниться все необходимое, но я буду притворяться, что беспомощен без него, чтобы обдурить Злого Владыку.
Я буду обращаться со служителями закона с уважением, позволю им делать то, что находится в их компетенции, и слушаться их советов, когда позволяют обстоятельства. Так можно будет добиться установить взаминого уважения и хорошего рапорта.
Если у меня есть слабость, я поищу Товарища, у которого нет такой слабости. Если не получится, я сформирую ассоцацию взаимопомощи с Героем, у которого нет такой слабости.
Пытаясь проникнуть в крепость Злого Владыки, я замаскируюсь под кого-нибудь, чье поведение я смогу изобразить.
Если я в большой нужде из-за нехватки редкого вещества, на котором работают двигатели моего корабаля, я поищу вокруг запасы этого вещества, особа присматриваясь к ювелирным изделиям и декоративным артефактам аборигенов.
Моим стражам будет обхяснено, что если голос из-за угла говорит "Иди сюда", то говорящего надо считать незваным гостем и реагировать адекватно.
Если меня вынудят отступить после того, как нападут из засады превосходящими силами, я не побегу домой в надежде, что там безопасно; кто бы не подстроил засаду, он, вероятно, имеет планы на тот момент, когда я прибегу туда.
Я почти наверняка имею где-то Злого Близнеца, если не рожденного просто так, то созданного Злым Владыкой. Я буду искать его и строить планы соответственно.
Я никогда не позволю чувству моду помешать мне носить все, что полезно или необходимо для Героической Борьбы.
Когда Злой Владыка попытается вызвать во мне чувство вины, утверждая, что я ответственен за что-то, что он сделает, если я не буду сотрудничать с ним, я безжалостно процитирую ему Эйн Рэнд .
Если Злой Владыка носит маску, прячя свое лицо, то это либо потому, что он не хочет, чтобы его узнали, либо потому, что он ужасно уродлив. Я подготовлюсь к шоку, который последует в любом случае, когда я сниму с него маску.
Когда кто-то откроет Ужасный Портал в Ад, а у меня есть средства закрыть его, я немедленно применю эти средства, а не буду объяснять всем, что происходит.
Люди, которые хнычут, что им не верят, либо
работают на Злого Владыку
либо под умственным контролем Злого Владыки
либо полностью не знакомы с концепциями типа OPSEC и need-to-know
либо опасно невротичные и/или не взрослые
и поэтому им нельзя верить.
Если мистик объявляет, что моя судьба - "победить тьму," "принести свободу угнетенным ," или какое-то другое великое свершение, то я немедленно начну готовиться к этой роли. Я не буду ждать, пока мистика и еще нескольких невиновных людей убьет Злой Владыка.
Если мои силы зависят от талисмана, который у меня есть, я никогда не буду открыто его демонстрировать, но сохраню его спрятанным под одеждой; я буду махать ярким, безвкусным куском драгоценностей вообще без всяких магических свойств каждый раз, когда буду использовать свою сверхсилу.
Я начну свою борьбу с преступностью длиною в жизнь сразу же по открытии своих сил, вместо того, чтобы не помогать поначалу полиции, так что какой-нибудь преступник сможет убежать и убить тех, кого я люблю.
Когда я соберусь войти в убежище Злого Владыки, я окружу его дружественными силами, так что они смогут задержать его, если он выберется через черный ход, пока я штурмую парадный.
Если я обнаружу, что один из моих товарищей по Героической Битве имеет Темный Секрет(т.е., изображал бругой пол, является кровным родственником Злого Владыки и так далее), я не буду прогонять его без шанса на дальнейшее оправдание.
Помошь политиков будет получаться аппеляцией к их собственным интересам. Любой политик, кто делает вид, что помогает мне по доброте душевной, собирается предать меня в какой-то момент.
Если моего Ментора убили во время битвы со Злым Владыкой или его подручными, я тихо отступлю, вместо того, чтобы кричать "Нееееееет!" изо всех сил.
Любой артефакт, названный так, как будто он часть кого-то, особенно если это действительно часть кого-то, является Талисманом Чистого Зла, и с ним надо иметь дело только с позиций его уничтожения..
Горы и замки в форме черепов, ужасных лиц, кулаков и так далее скорее всего - Логовища Зла. Все визиты туда надо тщательнейше планировать.
Женщины-товарищи, которые лояльны и на которых можно положиться, гораздо больше подходят на роль Истинной Любви, чем тщеславные избалованные принцессы, которые никогда не дадут мне свободного времени.
Я удостоверюсь в местоположении всех родствекнников и возможных потомков из моих предыдущих любовных приключений. Очевидно, те, с кем я не рассчитался, работают, или вполне могли бы , на Злого Владыку.
Я не откажусь от помощи отшельника/ученого только потому, что мои другие помощники утверждают, что он псих.
Если я окажусь рожден или вытянут во вселенную, где законы природы не подчиняются логичным принципам, я уйду в другую вселенную, созданную более разумным автором.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Примеры плохих ДМов:
" Ладно. После двадцати семи сессий Вы имеете наконец убили Трех Гигантских Драконов Хаоса. В их сокровищнице Вы находите - 12 медных монет и ржавую вилку. Кто берет вилку? "
Что хорошо: Вы никогда не окажетесь " перегружены ".
Что плохо: Множество Персонажей, умерших от голода, плюс риск получить рану от ржавой вилки.
" Генерите сразу по шесть персонажей каждый. Этого должно хватить на первую сессию. Возможно. [Хохочет]. "
Что хорошо: очень острое ощущение опасности
Что плохо: скука постоянного поражения.
" Они насилуют Вас, и вам это нравится, как всем женщинам. Ха ха ха! Теперь вы беременны! "
Что хорошо: Не скучно.
Что плохо: Сильно раздражает. Эмоциональная травма у любого игрока моложе шестнадцати. Не знает срама. Скорее всего, будет служить в правительстве.
Цитата: " Но двенадцатая произвольная загадка указывает на грядущее возвышение юрсиноидов. Это и ежу понятно!"
Что хорошо: Ослепительные, запутанные сюжеты, суб-сюжеты, и суб-суб-сюжеты.
Что плохо: Заставляет Вас чувствовать себя тупицей на самом деле.
Цитата: " Увы, бедный Балдрик; я хорошо знал его. Если бы не обнаженный кинжал нашего недовольства, что украдкой был спрятан в рукаве! И теперь все потеряно, навсегда потеряно! " (Рыдает громко) Игрок: " Уххххх ..., господин Бармен, могу ли я теперь заказывать что-нибудь выпить? "
Что хорошо: Глубокая драма, и красочный NPC.
Что плохо: Вы можете умереть от смущения - и когда он будет во всю играть, вам будут жаль, что Вы не можете.
DM-a можно замочить полько PH-ой в толстом переплете.
Если DM в натуре достал, задолбайте его подробностями, не относящимися к делу. Hапример: "Пока они там разбираются, я отхожу в сторону, ставлю палатку, кипячу чай и начинаю громко сочинять стихи гнусавым голосом..." Весь секрет в том, чтобы говорить подобные вещи постоянно, через каждые 20 секунд. Однако, есть и неприятная новость: можно достать не только DM-а...
Дополнение: А что будет, если этим займется вся партия?..
Если партия слабая, то DM ее спасает, если сильная - усиляет монстров и опять спасает.
Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет (какой облом!), то самую длинную.
Дополнение: если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть.
Игроки спасаются только если это им уже не поможет
Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. (Варианты: сядет, встанет, рухнет...)
Замечание: Того, кто не лезет в драку, положит сама партия.
Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.
При стрельбе в тусовку стрела попадет в того, у кого меньше HP.
Следствие: Все стрелы летят в мага.(может и не летят, но попадают!)
Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов, будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине.
Если у партии есть scroll of Raise Dead, то первым умрет Elf.
Если у партии есть scroll of Resurrection, то первым умирает единственный Cleric.
Если же есть и Cleric и Resurrection, то обычно невозможно найти труп.
Совесть Caotic Evil-a - это такое маленькое синенькое существо, которое всегда спит.
Лучший друг рыцаря - лошадь.
Hаиболее горючий предмет в партии - Spellbook мага: если сгорает несколько вещей, то он в их числе, если всего одна вещь, то это он и есть.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.
Hайти друзей нелегко. А враги найдут вас сами.
Когда тебя все достало, сделай паузу - скушай Твикс. Hе помогло - удави DM-a.
Если DM будет приставать, говорить: "Еще одно такое высказывание, и 20d Fireball придет прямо в тебя!" отвечай: "Hу и что? Я же имунен к маразму!"
Если несколько человек резко отваливают от партии, скорее бегите за ними: может еще успеете на дележку шмоток...
Перетряхивать вещи своего (партийного) вора необходимо хотя-бы дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть вернете свое.
Если в партии есть кендер, забирать свои вещи назад бесполезно.
Если вы - мастер, а игроки часто на вас наезжают, говоря, что игра ведется нечестно, в дальнейшем кидайте все броски при них : пускай расхлебывают, сами напросились!
101 признак того, что ваш персонаж
немножко чересчур крут...
1. Чтобы встретить настоящую угрозу, вам приходится сражаться с самим собой.
2. Такхизис обещает вам, что с сегодняшнего дня она будет хорошей девочкой.
3. Вы заключили договор с демоном: в обмен на этот никчемный маленький меч, который вы храните в чулане, он отдает вам СВОЮ бессмертную душу.
4. Вы просыпаетесь в 5 утра, чтобы вывести Тиамата на прогулку
5. Обычный случайный энкаунтер для вашей партии - 2 десятка драконов. (Разумеется, древних драконов!)
6. У вас больше Wish'ей (в кольцах, свитках и т.д.), чем хитов.
7. Вес ваших золотых монет заставил континент погрузиться в океан на целый фут...
8. Когда ваш DM выдает сокровища, он пишет сумму в экспоненциальной форме.
9. Вы знаете КАЖДОЕ заклинание, которое было когда-либо создано.
10. Вам всё надоело, вы победили всех злодеев, теперь вы развлекаетесь так: один из партии похищает принцессу и прячет ее, а остальные ищут.
11. В последний раз, когда вы сражались с богом, вы делали это с завязанными глазами, держа оружие в левой руке, за лезвие, и прыгая на одной ноге. Чтобы это было не так скучно. (И ваш священник предварительно наложил на вас проклятие.)
12. Вы не принимаете богов в партию: их быстро вынесут.
13. DM увеличил вес персонажа на 200 фунтов, учитывая мышечную массу, соответствующую его силе.
14. DM увеличил вес персонажа на 200 фунтов, учитывая массу мозга, соответствующую его интеллекту.
15. Все друзья персонажа - говорящее оружие, и он с ними разговаривает.
16. Ваш новый DM смеется, увидев ваш лист персонажа.
17. Ваш новый DM плачет, увидев ваш лист персонажа.
18. Ваш новый DM ушел навсегда, увидев ваш лист персонажа.
19. Ваш новый DM разорвал ваш лист персонажа в клочья и нехорошо улыбается.
20. Игрок наезжает на DMа, а тот НЕ МОЖЕТ отыграться на персонаже.
21. Вы отправляете демонов и мелких божеств с поручениями в три ваших владения: Оэрт, Королевства и Кринн.
22. DM использует ваш лист персонажа, а не DMG, когда ему нужен полный список магических предметов.
23. Ваш DM не может толком объяснить, что конкретно происходит после того, как ваш персонаж СТАЛ пантеоном.
24. Вы «поклоняетесь» богу Тору, держа его в маленькой бутылке в рюкзаке (для его же безопасн