Просто форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Просто форум » Гостиная » Правила файтинг клаба


Правила файтинг клаба

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Пока идет обсуждение и редактирование будут лежать здесь, потом помещу их в первый пост Файтинг Клаба.

Собсно для проведения боя необходимо три человека. 2 игрока и судья. (Если Amanece согласится быть судьей, то это будет замечательно, ибо она будет судить действительно беспрестрасстно, т.к. никого из нас не знает, кроме Яныча, но я верю в ее честность. Ну и я тож судить буду.)
Игрок может выйти на поле лишь с двумя из имеющихся у него видов оружия. Оружие будет разделяться на классы: сверх тяжелое, тяжелое, среднее, легкое, сверх легкое. Оценивать тяжесть оружия будет судья по его (оружия) описанию.
Бой начинается когда два игрока выставили заявку на сражение, а судья открыл топик для проведения боя. В названии топика не обходимо указать ники сражающихся.
Бой ведется пошагово. Состоит из 2 раундов. В первом раунде атакует один игрок (далее игрок 1), во втором - его соперник (далее игрок 2). За ход можно совершить два действия. Если в свой ход вы совершили только одно действие, то еще одно вы сможете использовать в ход противника.

Действия:
1) атака
2) защита
3) контратака
4) каст (применение магии)

Успешность действия определяется броском кубика. Кубик бросает судья, после заявления действия в данный ход каждым из игроков.

1. Атака
Применить это действие может только нападающий. Это действие нельзя применять в ход противника.
2. Защита
Применить это действие может только защищающийся.
3. Контратака
Применить это действие может только защищающийся. Это действие можно применить только в ход противника.
4. Каст
Это действие можно применять всегда.

Успех совершенного действия.
1. Атакующий атакует. Защищающийся ничего не делает.
Если на кубике выпало 1,2,3 - атакующий наносит слабый удар. Если 4,5 - средний удар. 6 - сильный удар.
2. Атакующий атакует. Защищающийся применяет действие Защита.
смотрим эту таблицу.....
3. Атакующий атакует. Защищающийся применяет действие Контратака.
При Контратаке атакующий наносит удар по защищающемуся, как описано в пункте 1. Защищающийся наносит слабый удар по атакующему, при этом если бросок его кубика равен 6, то в случае если атакующий нанес ему слабый удар - действие блокируется.
4. Каст
У каждого заклинания будет параметр Стоимость. У каждого игрока по 50 очков. Например если заклинание стоит 5-3, то это значит, что для применения этого заклинания нужно кинуть кубик. Если выпало 6, то на это заклинание уйдет три очка, если же 1,2,3,4,5 - 5 очков. Если цена равна 5, то на применение данного заклинания уйдет пять очков.
4.1 Влияние оружия на стоимость заклинания.
При использовании сверхтяжелого оружия к цене заклинания добавляется 2 очка, тяжелого - + 1 очко, среднего - цена не меняется, легкого - -1 очко, сверх легкого - -2 очка.

ПОКА ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ. ЕСЛИ В ДАННОМ КУСКЕ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ТОЯ ПРОДОЛЖУ. ЯНЫЧ, ДАВАЙ Я СНАЧАЛА ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛОЖУ СВОЮ ВЕРСИЮ, А ПОТОМ БУДЕМ ВНОСИТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИБО НАСЧЕТ ОРУЖИЯ Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН.

Отредактировано Yanich (2005-11-19 13:31:10)

0

2

Вроде, пока всё устраивает.

0

3

Так, вроде бы я поняла свою задачу...(хотя, прошу прощения, мне еще не приходилось судить такие вот интересные поединки)... постараюсь не упасть в грязь лицом....

to Moridin: надеюсь, вы мне поможите))

0

4

Amanece, я никогда не отказываю девушкам в помощи. Особенно таким симпатичным как Вы! B)

0

5

Примерно так...

1) Атака - может выбрать нападающий, удачное действие всегда, зависит только от защиты оппонента...

2) Защита - может выбрать защищающийся, удачная защита происходит при

- сверхтяжелое оружие - отбиваешься, если бросок кубика равен 2-6
- тяжелое оружие - отбиваешься, если бросок кубика равен 3-6
- среднее оружие - отбиваешься, если бросок кубика равен 4-6
- легкое оружие - отбиваешься, если бросок кубика равен 5-6
- сверхлегкое оружие - отбиваешься, если бросок кубика равен 6

3) Контратака - может использовать защищающийся, при этом удар по нему проходит в любом случае, кроме броска кубика равного 6, а своя контратака проходит при броске кубика см. пункт 2, только для атаки...

4) Каст - может использоваться всеми - зависит от заклинания...

Также...

- сверхтяжелое оружие - снимает 5 пуктов жизней
- тяжелое оружие - снимает 4 пуктов жизней
- среднее оружие - снимает 3 пуктов жизней
- легкое оружие - снимает 2 пуктов жизней
- сверхлегкое оружие - снимает 1 пуктов жизней

У любого бойца 10 пунктов жизней...

Так, критикуем, приводим к нормальному виду...  B)

Отредактировано Yanich (2005-11-19 12:45:47)

0

6

Обновил правила.

Прочла Ваши правила...Ого!!! .... *хватается за голову*.... я даже и не предполагала, что все ТАК сложно...боюсь, у меня не получится, ведь в боях не знаю практически ничего... :(
Moridin,  вы настоящий профессионал...     Amanece

Отредактировано Amanece (2005-11-19 17:02:28)

0

7

Странно. Я вписал сылку именно на таблицу ударов. А она почему-то сама редактируется  :blink:  Яныч, ты админ. В чем дело?
Сложно, но по-моему интересно.

0

8

Мне кажется, что надо сделать у оружия урон одинаковый, но просто, чем тяжелее оружие, тем им должно быт тяжелее попасть...

Как считаешь?  :)

0

9

Я думаю сделать, чтобы у каждого оружия урон был свой. Но тяжесть оружия будет влиять на степень попадания. То есть тяжеленным топором можно вломить очень сильно, но ты еще поди попади, а маленький кинжал бьет слабо, но зато всегда.

0

10

Так со ссылкой ничего не выходит, так как она не простая, а скриптовая...  :(

P.S. Главное сделать правила, как можно понятнее...и проще...

0

11

Понятнее и проще - не интересно. При сложных, но проработанных правилах мы будем иметь классную изюминку для этого форума. Не каждый форум может похвастать чем-то вроде ролевухи!

0

12

Давай атакуещего обзовем нападающим... :D  (вспоминаю косяки Берсерка)

P.S. Хотя как раз атакующий можно оставить, а тот будет защищающимся или контратакующим в некоторых случаях!

Отредактировано Yanich (2005-11-20 15:06:17)

0

13

Оружие будет разделяться на классы: сверх тяжелое, тяжелое, среднее, легкое, сверх легкое. Оценивать тяжесть оружия будет судья по его (оружия) описанию.

Может внести ограничение на вес выносимого на арену оружия, потому что это нереально бегать с сверхтяжелым+тяжелым оружием одновременно... :P

Надо так...примерно...как лучше это описать надо будет подумать...вес что ли ввести?  :huh:

Можно вынести на арену 50 кг например...  :D

А сколько уже оружий ты вынесешь...твои проблемы(может 5 кинжалов)...может так?  :huh:

Отредактировано Yanich (2005-11-20 15:13:24)

0

14

Смотрите, как это можно обыграть.
Вес сверхтяжелого оружия - 5 единиц.
Тяжелого - 4 ед.
Среднего - 3 ед.
Легкого - 2 ед.
Сверхлегкого - 1 ед.
Максимум можно нагрузиться 6 единицами веса. Отсда и расчет ведется. Как вам?

0

15

Я об этом же думал, только чего то все усложнил...
Вот начал таблицу рисовать...из учета, не трех разных степеней урона каждого оружия а 2...

Может действительно сделать, как говорит Фелиция, то есть 6 единиц...веса...

Отредактировано Yanich (2005-11-20 19:10:25)

0


Вы здесь » Просто форум » Гостиная » Правила файтинг клаба